понедельник, 4 апреля 2011 г.

Обо мне (с боковой панели)

Здравствуйте!
Меня зовут Марина, проект "Солнцеворот" создала из-за неудержимого потока творчества:)

У меня 2 жизни: творческая и реальная. Очень люблю мечтать, очень люблю когда мечты сбываются. А еще я счастливый человек. У меня есть любимая добермашка:) которая делает мое счастье "особенным":)))

Если вам захочется больше узнать обо мне, понять, если вам будут интересны поднимаемые темы, прошу в гости в мой второй блог: http://begmyslej.blogspot.com/ , который посвящен реальной жизни и моим интересам.

Добавляйтесь, пишите комментарии и отзывы:) Всем буду рада! Если есть вопросы - задавайте! Если вы вдруг читали мои сказки детям, пожалуйста, напишите, какое впечатление они на них произвели. Так же интересно узнать какое впечатление сложилось у Вас. Мне очень важно знать Ваше мнение! Спасибо!

2 комментария:

  1. Марины, я в восторге от вашего творчества. Спасибо, что радуете и вдохновляете.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, у вас очень необычный блог! Зацепил. Буду читать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Если вы вдруг потерялись:

счетчик посещений