вторник, 20 июля 2010 г.

Снова Мыши






Прогулка в лесу

В воздухе висели капельки дождя. Черные стволы деревьев ярко прорисовывались сквозь желтую листву. Осенний лес совсем прозяб и кутался в ветхое покрывало едва оставшихся на ветках листьев.
Мышонок вылез из норки и повел носом, втягивая влажный воздух. После чего заключил: «Хорошо!» И задумался, переступая лапками по мокрым листьям.
В мыслях Мышонка было два варианта, что предпринять в этот осенний день, и оба варианта сулили много интересного.
«Во-первых, - думал Мышонок, - я могу долго-долго гулять. Так долго, что устану и промерзну от лапок до кончика носа. И тогда, когда я приду домой, мама назовет меня лягушонком, наденет на лапки шерстяные носочки, укутает в теплый плед и даст горячего чая с вареньем.»
Был и второй вариант.
«А можно изваляться и измазюкаться в грязи, которой полон лес! И тогда, когда я приду домой, мама назовет меня поросенком и будет мыть в ушате с горячей водой, а вокруг будут летать мыльные пузыри…»
Лес был неподвижен, и, казалось, о чем-то задумался. Мышонок тоже никак не мог выбрать, что делать, пока вдруг его не озарила новая мысль.
«Пойду к маме и попрошу ее со мной погулять. Тогда она возьмет с собой зонт, и мы будем идти по мокрому лесу, а мама будет рассказывать сказки и про капельки в воздухе, и про грязь, которой полон лес, и про желтую листву, и про деревья, и про Мышонка, который гуляет в мокром лесу вместе с мамой…»

2 комментария:

  1. Очень клёво!!!
    Но есть два вопроса:
    1. Нельзя ли публиковать фотографии без этих омерзительных копирайтов? Ну сопрут - и что?
    2. Где моё "нечто с трубкой"?

    ОтветитьУдалить
  2. Отвечаю:
    1. Когда сопрут хотябы будут знать у кого:) Реклама короче:)
    2. "Нечто с трубкой" появилось на свет в виде черно-белого натюрморта. Я решила что это "не то", и ждут следующих идей.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Если вы вдруг потерялись:

счетчик посещений