четверг, 3 февраля 2011 г.

Жирафка или история без пятнышек




История без пятнышек

В далекой жаркой Африке, где живут зебры, бегемоты и слоны, где солнце не устает греть воздух с утра до вечера, жила-была одна маленькая Жирафка, у которой не было пятнышек. Ни одного! Она очень сильно расстраивалась из-за того, что была не такой как все. Так расстраивалась, что даже отчаялась. Все перепробовала: и грязью мазать, и соком фруктов рисовать, да только пойдет купаться и все пятнышки смоются. Дразнили ее другие жирафы молодые, что пятнышек у нее нет, и зебры тоже дразнили – у них полоски есть. Мама Жирафа успокаивала свою дочку: не волнуйся, малышка, скоро и у тебя пятнышки появятся! Но никаких пятнышек не появлялось...
Жирафка уже решила было просить пятнышек у стадного шамана Жиффа, но ее отговорили. У этого шамана, что ни попроси - все наоборот будет. В засуху дождь попросишь, так солнце еще жарче станет светить, а в дожди солнца попросишь, так еще долго лить будет.
Отчаялась тогда Жирафка совсем.
— Нечего, говорит, мне такой в стаде делать, позорить только. Уйду я.
Мать ее, конечно, не пускает, но Жирафка все свое твердит.
И вот однажды решила Жирафка ночью из стада убежать. Дождалась, когда все уснули и пошла в сторону пустыни. Идет, плачет: уходить-то не хочется. Вдруг слышит, бежит за ней кто-то. Оглянулась, а это из соседней семьи Жирафенок, чуть постарше Жирафки, тот, который ее больше всех дразнил. Бежит, кричит что-то. Жирафка остановилась. Жирафенок подбежал и, запыхавшись, говорит:
– Куда это ты Жирафка собралась. Никак стадо оставить хочешь, мать, отца, братьев и сестер…меня…, – и потупил взор.
– А ты-то тут причем – возмутилась Жирафка.
– А ни при чем, только не отпущу я тебя.
– Это еще почему?
Помолчал Жирафенок, копытцем песок разгребая, и тихо-тихо говорит:
– Люблю я тебя...
– Что? – удивилась Жирафка.
Тогда Жирафенок крикнул:
– Люблю я тебя, глупая. Без пятен люблю. Ты как солнышко желтое-желтое. И дразнил я тебя, что бы ты на меня внимание обратила!
Жирафка только охнула. И долго-долго смотрели друг другу в глаза Жирафка и Жирафенок. А потом вместе пошли в стадо. А когда прошло несколько лет, стало в стаде на одну семью больше.
Жирафенок называл свою избранницу ласково солнышком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Если вы вдруг потерялись:

счетчик посещений