вторник, 15 февраля 2011 г.

Hello teddy 2010 или история о том, как это было

А было это от "что я тут делаю?" до "Как все прекрасно!"
Я впервые участвовала в выставке и прониклась той волшебной атмосферой, которая была там. Мне было очень приятно познакомиться с замечательными людьми и творческими личностями! Прекрасные мишки от Bearlywood ( сайт 1 сайт 2 сайт 3) радовали и вдохновляли, а игрушки Валентины Красновой (сайт) вызывали улыбку и поднимали настроение:) Замечательные девушки и прекрасные мастерицы!
А еще к нам приходили очень интересные покупатели, с которыми было одно удовольствие общаться. А еще дети! Они усаживались у нас на стенде и читали сказки, пока их родители прогуливались по выставке:)
Было очень много позитива и творчества. Я очень рада, что побывала на таком мероприятии и очень благодарна мужу, за то что он меня поддерживал все это время:)


На выставке мы раздавали пожелания, которые конечно же, сбываются... Апельсиновые коты могут это подтвердить:)

Заяц с огромной морковкой привлек много внимания, однако не нашел своего дома... ( а с фоном мы конкретно промахнулись :( Ну ничего, отрицательный опыт, это тоже опыт)

А этот мишка создавал нам уютную атмосферу


 
Этот зверь первым покинул наш стенд и уехал жить к двум очаровательным близняшкам:)
А еще там был прекрасный фотограф. К сожалению его сайт и другую информацию я повторно найти не смогла. Вот его фотографии



Я была очень-очень всем рада! И теперь знаю, что это было начало:)
Источники фотографий: Столичный информационный портал
МОАК
Дмитрий
а так же фотограф Шарин Антон

8 комментариев:

  1. супер! вы талант! странно, что у вас не миллион ПЧ..... вы ТАЛАНТ!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Вы даже не представляете, как мне дороги ваши слова!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да выставка- это здорово, столько позитива, сама участвовала в ней. А в марте тоже будешь? А почему фон непонравился, бледный?

    ОтветитьУдалить
  4. В марте буду!:) Милости просим в гости:)
    Фон неправильный потому что это обои...которые никак не хотели клеиться, а потом держаться, после чего они решили испортить весь внешний вид...Они были такими ужасными волнами и отбрасывали такие некрасивые тени...ну и как-то они очень неаккуратно выглядели:( хотя мы старались:)

    ОтветитьУдалить
  5. С обоями понятно, а мы неугадали с тканью. Тоже наука. Спасибо за приглашение, я на Тедди приеду, из Крыма далековато и дороговато пока. С удовольствием посмотрю фото с выставки.

    ОтветитьУдалить
  6. А что с тканью не получилось? Мы вот как раз решили тканью завешаться:) По примеру bearlywood

    ОтветитьУдалить
  7. Непродумали как её правильно закрепить, очень долго мучались. Если помнишь сверху очень толстые пазы, спасибо соседям поделились крючками. Да и цвет хотели бежевый, а в последнюю минуту купили в горошек. Многие говорили, что игрушки на её фоне немного потерялись. А мне наоборот больше бумага понравилась, как то душевней, а ткань в основном мнется и потом складки, заломы и это очень бросается и портит стенд.

    ОтветитьУдалить
  8. Бумагу нужно приклеивать очень аккуратно на толстый двух-сторонний скотч, У нас такого не оказалось. А с тканью я придумала так: сшить с петлями как шторы, и чтобы ткань висла ровно, повесить ее на карниз, и на карниз намотать, при транспортировке, чтоб не мялась. ну как-то так. главное, чтобы ткань была внатяг, а не волнами. Ну это мои мысли, еще не знаю как получиться. На выставку мы взяли такие толстые скрепки-скобки - плохой вариант, в тонкую щель не пролазят, а на всю толщину не налазят:) Муж пошел в магазин и купил прищепки, которые мы избавили от пластика и у нас в руках оказались кольца с разрывом, которые прекрасно пролазили в щель (наверное ничего не понятно) В общем пришла к результату: лучше всего для подвешивания использовать обычные скрепки, развернутые в виде буквы S

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Если вы вдруг потерялись:

счетчик посещений